FatIce Games представляет
Боевой приказ: Денис Давыдов
Игра в раннем доступе
Вступите в ряды величайших полководцев истории и переосмыслите исход самых значимых сражений наполеоновской эпохи. Все, что для этого нужно – стратегический ум и желание командовать. Загружайте нашу игру прямо сейчас и ведите свои войска к славе!
Новости игры
Об игре
Мы взяли идеологию древних шедевров жанра варгейм – и использовали этот подход для реконструкции исторических сражений эпохи Наполеоновских войн.
Чтобы обеспечить полное погружение в процесс управления на поле боя, мы объединили пошаговые элементы, такие как движение по гексагональной сетке, с одновременными действиями, характерными для RTS. В результате геймплей получился более взвешенным, где не требуются быстрые рефлексы, а нужно только стратегическое мышление.
Погрузитесь в 6 детально проработанных кампаний, каждая из которых представляет собой ключевой этап Наполеоновских войн – от Польской кампании в 1807 году до завершающего этапа во Франции 1814 года. В каждой кампании вас ждёт серия сражений, определивших ход истории, и более 150 миссий на экране.
Кампания 1807 г. – Голымин, Пултуск, Прейсиш-Эйлау, Фридланд, ...
Кампания 1808 г. – Русско-шведская война
Кампания 1809 г. – Русско-турецкая война
Кампания 1812 г. – Полоцк, Бородино, Малоярославец, Березина, Красное, ...
Кампания 1813 г. – Лютцен, Бауцен, Кульм, Дрезден, Лейпциг, ...
Кампания 1814 г. – Бриенн, Ла-Ротьер, Краон, ...
В каждой миссии вы попадёте на аккуратно воссозданное историческое поле сражения со скрупулёзно расставленными армейскими полками, благодаря чему карты военно-исторических сражений окажутся прямо на вашем экране. Историческая точность сочетается здесь с тактическим геймплеем, где расположение и местность играют не меньшую роль, чем ваши отряды и решения.
Мы тщательно воссоздали аутентичный дизайн армейских полков эпохи Наполеоновских войн, дополнив их исторически достоверной униформой и способностями. Речь идёт не только о классификации подразделений как пехоты, кавалерии или артиллерии, но и об уникальной истории каждого конкретного полка, которая может существенно повлиять на их роль на поле боя.
В игре огромное разнообразие юнитов, которые значительно отличаются друг от друга. Внутри каждого рода войск один отряд может значительно отличаться от другого. Свойства подразделения зависят от рода войск, национальности, исторического периода (ветераны пехоты Даву в 1812 г. и французские новобранцы 1814 г. – это всё французская пехота, но в игре, как и в реальности, между ними огромная разница).
Все эти отряды имеют историческую униформу, соответствующую времени сражения.
Чтобы обеспечить полное погружение в процесс управления на поле боя, мы объединили пошаговые элементы, такие как движение по гексагональной сетке, с одновременными действиями, характерными для RTS. В результате геймплей получился более взвешенным, где не нужны быстрые рефлексы, а только острый стратегический ум.
Используйте формации, такие как каре, колонны и боевые линии, чтобы получить тактические преимущества на поле боя. Динамически трансформируйте свои подразделения в соответствии с разворачивающимся тактическим сценарием. Благодаря системе, разработанной для минимизации случайностей, предсказывайте результаты своих действий и атак с высокой точностью, как в традиционных настольных варгеймах
Развитие проекта
В 2025 г. мы хотим выпустить два дополнения:
Кампания 1805 г. – Аустерлитц и т.д.
Кампания 1806 г. – Заафельд, Иена, Ауэрштедт
Системные требования
Минимальные:
  • ОС: Windows 10, 11
  • Процессор: Ryzen 5 2600X / Intel Core i5-8600K
  • Память: 8Гб
  • Место на диске: 29Гб свободного места
  • Видеокарта: 4Гб (Nvidia GTX 960 / Radeon RX580) поддерживающая DirectX®11
  • Другое: 1920x1080@30FPS
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10, 11
  • Процессор: Ryzen 7 5800X / Intel Core i7 13700K
  • Память: 16Гб
  • Место на диске: 29Гб свободного места
  • Видеокарта: 8Гб+ (Nvidia GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800 XT) поддерживающая DirectX®11
  • Другое: 4K@120FPS
Made on
Tilda